16 лет со дня пуска троллейбусного движения в Подольске
1 мая 2001 года открыто движение на участке от станции Подольск до Микрорайонов по маршруту №1. На закольцовке в Юбилейном микрорайоне изначально было два пути, но из-за отсутствия подвижного состава в первые месяцы работы системы не было возможности запустить маршрут № 2.
Система открыта без депо, ночной отстой троллейбусов производился на кольце у путепровода через железную дорогу. С завода в Энгельсе поступило 25 троллейбусов: 15 ЗИУ-682ГОА и 10 ЗИУ-682ГОР (со статическим преобразователем). В отличие от машин для других городов, на передке у них был пластиковый щиток с надписью "TROLZA". На все машины был нанесён герб города.
16 июля 2001 года был открыт маршрут №2. Троллейбусное депо заработало 1 сентября 2001 года. В 2003 году появился стажерский троллейбус с двухместной кабиной. В обычное время он работает с пассажирами в общем графике.
1 мая 2004 года открыта новая линия от Рынка до конечной станции "Кабельный завод" и пущен маршрут №3. После открытия продолжилось строительство линии к конечной станции "Стройиндустрия" (с восточной стороны станции Подольск), но оно прекратилось после установки столбов.
В 2005 году поступило 2 новых троллейбуса ЗиУ-682Г0М, получивших номера 27 и 28.
В начале 2007 года поступило 2 новых троллейбуса ЗиУ-682Г0М, получивших номера 29 и 30, троллейбусы №№ 4 и 13 прошли капитальный ремонт на МТРЗ.
24 сентября 2007 года открыта новая линия Стройиндустрия - Улица Машиностроителей, которая связала жилой район с железнодорожной станцией в обход существовавших автобусных маршрутов. На кольце "Кабельный завод" построена подстанция, диспетчерская перенесена на Стройиндустрию. Пущен новый маршрут №4.
В 2008-м году на линию вышли ещё две новые машины 37,38. 3 июля 2010г. вступил в эксплуатацию новый троллейбус №40.
В декабре 2015 года открыто движение до микрорайона Кузнечики.
« Вернуться