Уважаемые пассажиры!
В соответствии с Федеральным законом от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», а также с целью обеспечения возмещения вреда, причиненного при перевозках жизни, здоровью, имуществу пассажиров, МУП «Подольский троллейбус» заключил договор обязательного страхования гражданской ответственности со страховщиком СПАО «Ингосстрах» (Номер договора IGSX2229034480600 от 20.12.2022).
Адрес: 127994, г. Москва, ул. Лесная, д.41
Телефон: факс: (495) 956-55-55
Адрес в сети «Интернет»: www.ingos.ru
ПАМЯТКА ПАССАЖИРУ
Уважаемый пассажир! Ответственность перевозчика за вред, который может быть причинен пассажирам в процессе перевозки застрахована в соответствии с Федеральным законом от 14.06.2012 №67-ФЗ.
Если Вам в процессе перевозки (в том числе при посадке в салон и высадке из салона) был причинен вред здоровью или имуществу, необходимо самостоятельно или с помощью других пассажиров:
- Незамедлительно проинформировать водителя о причинении вреда.
- Если вред был причинен в результате ДТП, настаивать на вызове уполномоченных сотрудников ГИБДД для надлежащего оформления происшествия. Если вред причинен только имуществу, допускается после уведомления водителя и составления им схемы происшествия доехать до ближайшего поста ДПС и там оформить ДТП.
- Если был причинен вред здоровью (в зависимости от тяжести причинённого вреда) дождаться приезда бригады скорой медицинской помощи или самостоятельно незамедлительно обратиться в медицинское учреждение для оказания медицинской помощи (при незначительных повреждениях), проинформировав об этом водителя или перевозчика.
- Рекомендуется (при наличии такой возможности) провести фото и/или видеофиксацию места в салоне транспортного средства, где был причинен вред, а также причиненные травмы или ущерб имуществу. Это поможет доказать факт произошедшего события при последующем обращении в страховую компанию.
- Обратиться по телефону к перевозчику, проинформировать его о произошедшем событии и причиненном вреде и получить информацию о сроках подготовки перевозчиком документа о произошедшем событии и месте его получения.
- Обратиться в страховую компанию, проинформировать о произошедшем событии и получитьинструкции о дальнейших действиях.
- Информацию о правах и обязанностях потерпевшего и о действиях по получению страхового возмещения (в том числе исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения) также можно получить на сайте Национального союза страховщиков ответственности (www.nsso.ru) в разделе «Потерпевшим».
- Если в процессе перевозки погиб Ваш близкий родственник, кормилец или лицо, находившееся на иждивении, Вы также можете обратиться в страховую компанию или в НССО для получения информации о дальнейших действиях.
Потерпевший, намеренный воспользоваться правом на получения страховой выплаты, обязан представить в страховую компанию, с которой перевозчик заключил договор обязательного страхования, заявление и документы в соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2018 г. № 4914-У «О формах заявлений и перечне документов на получение страхового возмещения (части страхового возмещения) по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров».
Страховая компания обязана осуществить страховую выплату или направить мотивированный отказ в течение 30 календарных дней со дня получения страховщиком всех необходимых документов.